Новости

Эффективность информационного табло (бегущей строки)

Эффективность вашего рекламного табло (бегущей строки) напрямую зависит от ее видимости и зоны покрытия. Чем больше людей видят рекламное сообщение, тем больший процент потенциальных клиентов вы получаете. Но что же влияет на показатель “заметности”?

Цвет и заметность электронной бегущей строки (информационного табло)

Правильный подбор цвета осуществляется с учетом эстетических требований, расстояния между рекламной бегущей строкой (экраном), и так называемой зоной покрытия.
Каждый цвет обладает определенной заметностью, и это необходимо учитывать. К примеру, красный цвет дальше всех виден и больше остальных привлекает внимание.
Чем больше расстояние между табло и «аудиторией», тем больший размер электронное табло и шрифта требуется. Для каждого цвета, при расчете минимальной высоты экрана, мы используем формулу расчета и определенный цветовой коэффициент.

Н = L х K

Н — минимально необходимая высота буквы (мм)
L — расстояние от зоны покрытия до табло (м)
K — расчетный коэффициент цвета:

  • 2 – для красного и зеленого

  • 2,1 – для белого и желтого

  • 2,15 – синего цвета


Узнав минимальный размер букв, определяемся с самим рекламным сообщением и оптимально подходящим размером табло.

Длина и высота рекламной бегущей строки

Выбор длины строки зависит от воспроизводимой информации. Наш опыт показывает, что комфортно читается бегущая строка, на которой одновременно размещается не менее 8-9 символов, лучше 10-11.
Некоторые шрифты имеют разные пропорции высоты и ширины. Для подбора необходимой длины экрана под определенное слово можно воспользоваться нашим калькулятором.
Такой важный показатель как яркость в данной статье не рассматривается, так как у наших экранов он максимально возможный, и комфортное чтение на рекомендованном расстоянии гарантировано даже при ярком солнце.

Наши рекомендации по увеличению эффективности светодиодного экрана

  1. Мы рекомендуем для вывесок рассматривать размеры экранов площадью не менее 1 м2. Соотношение сторон подбирайте под основную информацию. К примеру, вытянутый вариант для слова «ШИНОМОНТАЖ» или других длинных названий. Либо квадратный вариант исполнения – для логотипа.
  2. Приобретая табло для главной вывески, не стоит скромничать и экономить. Маленькая и невзрачная рекламная бегущая строка, скорее всего, будет просто незамеченной.
  3. Если мы говорим о рекламной вывеске, то она скорее должна быть многоцветной, чем одноцветной.
  4. Информационное табло с текстовой бегущей информацией, должно быть в длину не менее 5 метров, а лучше 10-11.
  5. Красный цвет бегущей строки является самым заметным, а цена его ниже в сравнении с другими.

Для консультации или приобретения бегущей строки (информационного табло) обращайтесь по телефонам:

+7 962 420 80 80 Алексей Кочубей Написать в WhatsApp

В список новостей